на сайте:   0-00 - 24-00 МСК
оператор: пн-пт 9-00 - 18-00 МСК

Как повысить продажи в магазине женской одежды


Вопрос увеличения продаж волнует большое количество предпринимателей, собственников магазинов одежды, только открывших  свою торговую точку, так и тех, кто давно на рынке.

Как сделать, чтобы покупатели оставляли больше денег на кассе, как увеличить средний чек, как увеличить число покупок, как сделать, чтобы клиенты возвращались именно к вам.
Сразу оговорюсь, что с некоторыми способами, возможно, вы будете не согласны. Некоторые способы, возможно, вы применяли, о некоторых  — слышали.  Но сути это не меняет.
Они работают. Все приведенные способы увеличения продаж — малозатратные или бесплатные, что должно вас порадовать.
Применяя их на практике, уже за первый месяц можно увеличить продажи на 20-30%, что, думаю, не мало.
В любом случае необходимо их внедрить и не просто одноразово, а поставить как систему, протестировать и после этого делать выводы по их эффективности.

                                Итак, топ 10 самых эффективных способов быстро повысить продажи в магазине одежды:

 

1.   Продавайте более дорогой товар:
Когда в вашем магазине потенциальный покупатель уже практически выбрал интересующий его товар, например джинсы или футболку, без колебаний предложите аналогичный (похожий) но тот, что дороже на 20-40%.

Обязательно объясните, почему вы его предлагаете (лучшее качество, известный производитель, хорошо зарекомендовавший себя бренд…).

Покажите выгоды от приобретения предлагаемой вами вещи. Важно показать и объяснить причину вашего предложения. Конечно, не все 100% покупателей согласятся, но 30-50% сделают выбор в пользу предложенного вами варианта.

Давайте посчитаем: 50% покупателей сделаю покупку на 40% дороже. Итог: метод бесплатный (достаточно написать ответы на типичные вопросы и научить персонал) и позволяет увеличить продажи  до 20%.

 

2.   Продавайте больше товаров:

Продавцы знают, что покупателям (особенно женского пола) бывает нелегко выбрать, к примеру, между двумя красивыми кофточками.

Не теряйтесь, предложите приобрести обе, снизив стоимость второй вещи на 25–40%.

Клиент не устоит – я тому реальный пример, потому что не раз попадалась на подобную уловку.

 

3.   Грамотная вывеска товара:

Клиенты не любят делать покупки в магазинах, где одежда вывешена бессистемно. Поэтому обязательно распределите товары по группам. Есть три основных способа вывески товара в магазинах одежды: по маркам (корнером), по комплектам и по товарным группам.

Применяя некоторые приёмы вывески товара, вы сможете «задержать» покупателей, привлечь их внимание к определённым вещам.

Попробуйте воспользоваться методом цветовых пятен: разбавьте ряды однотонной одежды единичными вещами контрастного цвета.

Ещё один совет – заведите в своём магазине корзину или стойку для уценённой одежды. Покупателям очень сложно удержаться от покупки вещиц из данной категории.

 

4.   Сервис, располагающим к покупкам:

Балуйте своих клиентов, и они обязательно оставят в вашем магазине свои деньги. Способов улучшения качества обслуживания множество, остановимся лишь на некоторых из них.

Разместите в своём магазине кресло и столик. Это особенно понравится мужчинам: пока их спутницы будут выбирать одежду, они смогут отдохнуть, а потом с большим удовольствием оплатят покупки своих дам. Посетителю должно быть комфортно в торговом зале, чтобы он стремился остаться подольше и, как следствие, совершить несколько покупок. Пути повышения комфортабельности в бутике модной одежды: удобные примерочные кабинки, пуфы и кресла для ожидания  столик для вещей и т. д. Подобные мелочи способны серьёзно увеличить выручку в магазине одежды.

 

5.   Броское оформление:

Вариант, как увеличить продажи в магазине одежды с помощью доступных поверхностей помещения. Первый пункт — яркая вывеска. Второй – оформление окон, выходящих на улицу или в общий торговый зал. Стеклянные стены бутика в торговом центре или обычные окна обклеиваются плакатами о распродажах и скидках, возле них выставляют манекены с лучшими вещами. Это позволяет привлечь «случайных» посетителей, проходящих мимо. Также выставка манекенов действует как бесплатная реклама новых коллекций.

 

6.   Дополнительные товары:

Разнообразные мелочи, вроде колгот, заколок, ремней, кошельков человек с легкостью купит в другом месте, так зачем отпускать его к конкурентам? Настойчиво предлагать дополнительные изделия не рекомендуется, аудитория не любит навязчивость. Достаточно мимолётного вопроса от кассира («Не желаете приобрести?..») и правильного расположения стойки с полезными мелочами.

Сопутствующие мелочи обычно располагают поблизости от касс. Пока человек стоит в очереди, он не откажет себе в удовольствии присмотреть шарфик к новому платью, серьги в тон к блузе, носочки к леггинсам и т. д.

 

7.   Дополнительные услуги:

Хорошо работает на имидж распространение рекламы ваших партнёров со скидкой на их продукцию или услуги. Например, на кассе предлагаются листовки с 10% скидкой на посещение салона красоты, боулинга и т. п. А партнёры так же рекламируют вас.

 

8.   Имидж продавцов:

Речь идёт не только о приветливых продавцах. Позаботьтесь о том, чтобы имидж продавцов соответствовал стилю и направлению одежды, представленной в магазине. Ваши продавцы обязаны досконально знать ассортимент: на вопрос клиента о цене, составе ткани, наличии размеров ответ должен следовать незамедлительно. Персонал должен разбираться в моде, представлять, что с чем из вашего ассортимента лучше всего сочетается, и помогать покупателю с выбором. 

 

9.   Приведите клиента 4 раза:

Зачем приводить 4 раза? Эту цифру определили экспериментальным путем.

Посчитали, что если человек совершил покупку в одном месте 4 раза, т.е. привык оставлять деньги именно в вашем магазине, то он будет покупать у вас постоянно. Клиент становиться вашим постоянным покупателем.

Сделайте специальные купоны на скидку, подарочные сертификаты, бонусные акции с ограниченными периодами, чтобы стимулировать прийти к вам 4 раза и совершить покупку. Причем, сумма покупки не имеет значения. Главное сам процесс.

Это способ позволяет увеличить число транзакций (покупок) на одного покупателя, а увеличение числа покупок резко повышает общие продажи и соответственно прибыль вашего магазина.

 

10.               Акции - простой и безотказный способ повысить продажи.

Если бы я не упомянула об акциях, то список «ТОП10 способов  быстро увеличить продажи в магазине одежды» был бы не полным.

Однако, ввиду объёмности этой темы, раскрою её в следующем письме. Тема следующего информационного письма «Виды рекламных акций в для магазинов одежды», не пропустите в ленте писем Вашего ящика электронной почты!

 

 

 

Уважаемые коллеги и будущие партнёры!

 

О вариантах сотрудничества расскажут менеджеры компании по номерам телефонов 

+7 (495) 125-15-49, +7 (926) 808-21-89