на сайте:   0-00 - 24-00 МСК
оператор: пн-пт 9-00 - 18-00 МСК

20 акций в магазине одежды

Приветствую Вас! С Вами снова Марина Цветкова  и сегодня, как и обещала,

расскажу о видах акций в розничных магазинах одежды

В настоящее время существует множество способов привлечь внимание покупателей — скидки, подарки, бесплатные пробники и многое другое, но маркетологи не перестают генерировать новые идеи и удивлять потребителей.


Мы изучили опыт ритейлеров из разных сфер и составили список акций, которые действительно работают в сфере розничной продажи,  главное — желание применять и внедрять правильно.

 

Понятно, что не все идеи вы будете применять одновременно или сразу. Начинайте с простых, переходите к более продвинутым.

 

Даже если вы будете делать один вариант в месяц, то в ближайший год вам будет чем удивить постоянных клиентов и приобрести новых! Акции повысят лояльность клиентов и укрепят Вашу репутацию!

 

Итак, как и обещали, делимся  с Вами своей копилкой знаний о видах акций!

·        Отличный повод! Эту скидку, как правило, применяют в честь какого-то праздника или важного события. Новый год, День рождения, открытие магазина… Как говорится, «было бы желание, а повод найдется».

 

·        Обратный отсчёт Как правило, используется вместе с ограничением по сроку. В первый день (период), максимальная скидка, которая снижается каждый день. Например: 50%, 40%, 30%, 20% и 10% в последний день акции.

 

·        Установленный период Такая скидка устанавливается на определённый срок, например 10 дней. Или До 31 декабря… Ограничение по сроку является стимулом совершить покупку быстрее. Люди понимают, что через определённое время, после окончания срока, будет дороже и льготные условия закончатся.

 

·        Только сегодня и только для Вас)) Такая скидка тоже ограничена по времени. Но, действует очень короткий срок — один день. Скидка, которая действует один день – отлично «стимулирует» продажи.

 

·        На один вид товара Такая скидка действует строго на отдельный (конкретный) товар. Например, только на юбки. Или только на черные джинсы… Также этот вид скидки модно комбинировать со скидками с ограниченным сроком действия или ограниченным количеством товара. А также делать акцию «товар недели».

 

·        Только 2 курицы в одни руки… Помните? Это тоже комбинированная скидка. В данном случае вы ограничиваете количество самого товара, который можно купить со скидкой. Например: только 3 майки.

 

·        За достижение суммы покупки Чтобы получить скидку — вы предлагаете купить что-то еще, чтобы сумма покупки составила ХХХ. Или вы даете скидку от суммы ХХХ. В данном случае, можно комбинировать скидку за 2 вещи в чеке.

 

·        Накопительная скидка Думаю, смысл понятен. Все покупки одного клиента суммируются, и чем больше покупок совершает человек за период, тем больше скидку он получает. Вы устанавливаете шкалу сумм покупки, при которой предоставляется следующая, увеличенная скидка.

 

·        Первая покупка Смысл в том, что человеку нужно дать сильный стимул принять решение купить именно у вас и сейчас. И предложение скидки на первую покупку — хороший повод. Чтобы донести информацию можно использовать купон или флаер.

 

·        Разновидность оплаты Например, при расчете картой скидка больше, чем за наличные. Или наоборот. Замечено, что люди, расплачиваясь кредиткой, тратят больше денег, чем при расчете наличными. И это повод сделать скидку при расчете картой, чтобы увеличить сумму чека.

 

·        Заказ в Интернете При предварительном заказе на сайте, или в группе социальной сети вашего магазина, может действовать дополнительная (специальная) скидка. При этом оплата может быть как на месте, так и онлайн. И все может быть полностью наоборот.

 

·        Скидка за лайк!  Смысл такой — нужно зайти в группу  в социальной сети  этого магазина, нажать «нравится» и вам дадут скидку.

 

·        Скидка участнику паблика Еще один вариант, с использованием Интернет. Если у вас есть группа или публичная страница в социальных сетях, то вы можете как дополнительный стимул вступления в группу использовать разовую скидку. Просто четко и понятно укажите на аватарке или в описании. 

·        Скидка за предварительный заказ Обычно применяется при продаже товара, которого еще нет в наличии. Например, вы можете уже продавать товар новой коллекции, зная модели, но не имея в наличии в магазине, тем самым получить часть денег до покупки коллекции у поставщика.

Кстати, в интернет-магазине LovFashion Вы можете бронировать понравившиеся модели одежды уже сейчас! И помните о возможности скачать наш каталог, для того, чтобы показать Вашим клиентам уже сегодня!

 

·         Целевая группа Идея в том, что вы определяете целевые группы и делаете им специальные скидки. Например, «для студентов», «для пенсионеров», «для бухгалтеров», «для лучших клиентов»…

 

·        По рекомендации Похоже на скидку на первую покупку, но хочется выделить ее отдельно. Идея в том, что ваш покупатель может просто рассказывать о вашем магазине, а может рекомендовать друзьям выгоду. То есть, новый  покупатель, который пришел по рекомендации друга, получает выгоду в виде скидки от друга.

 

·        Скидка «по просьбе» Часто люди при покупке одежды просят скидку у продавцов. Заготовьте заранее небольшую скидку, которую можно давать в такой ситуации, но при условии покупки прямо сейчас. Чтобы был стимул не думать или искать в другом месте, а покупать здесь и сейчас.


   ·        Сложенная скидка  Вы делаете сразу две скидки при покупке двух вещей (или больше). Первая вещь — с меньшей выгодой, вторая — с большей. Может использоваться как с одним товаром, так и с разноплановым. Например, «купи платье за … со скидкой 10% и получи -30% на платок», «Купи сапоги со скидкой 15%, получи на туфли -40%». 


·        Скидка на дополнительные товары Клиент покупает что-то по обычной цене, а вы предлагаете дополнительный товар/аксессуары/большее количество товара/сопутствующие товары уже со скидкой.


 ·        Случайная скидка для азартных покупателей То есть, «как повезет». Здесь присутствует элемент удачи покупателя. Вы определяете разные скидки, которую покупатель может вытянуть в лотерею и получить указанную на ней скидку. Также можно использовать кубик (кость), заранее определив скидку, которая соответствует грани кубика. Покупатель бросает кубик и выигрывает свою скидку.

 

Уверена, что вы нашли для себя парочку идей, которые попробуете уже завтра. Или, как минимум, в ближайшие несколько дней.

 

А какие виды скидок вы используете в своем магазине?

Наверняка у вас в запасе есть тоже кое-что интересное. Поделитесь с нами, будем рады!

Директор по развитию компании LovFashion

Марина Цветкова

 

P.S.  И ещё, скажите какая тема письма Вам интересна? Мы с удовольствием поделимся с Вами своей копилкой знаний!

 

 Пишите нам в онлайн чат на сайте https://lovfashion.ru/ или на почту info@lovfashion.ru

 

Уважаемые коллеги и будущие партнёры! 

О вариантах сотрудничества расскажут менеджеры компании по номерам телефонов 

+7 (495) 125-15-49, WhatsApp +7 (977) 313-78-20